Новости Теле2

Оптимизирована сеть в Московском регионе

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги технического развития за шесть месяцев 2018 года в Московском регионе.

Компания расширила 3G-сеть на 20%, а 4G – на 15%. Оптимизация и строительство инфраструктуры происходило на основе аналитики big data. Оператор обеспечил 4G-покрытие на 35 станциях столичного метрополитена и десяти значимых объектах Москвы.

Tele2 развивает свою сеть на основе «больших данных», анализируя поведение абонентов, их перемещение и профиль потребления услуг. Дата-специалисты компании создают модели, позволяющие предсказать окупаемость базовых станций. Ее можно спрогнозировать с помощью географической «подложки», учитывающей расположение объектов и дополнительные факторы – близость станций метро, этажность домов, развитость городской инфраструктуры, загруженность дорог. Tele2 оценивает периоды возрастания нагрузки и исходя из этих данных принимает решение о необходимости увеличения емкости сети.

Аналитика big data является основой для концепции «геоюнитов», которую компания использует при планировании сети. При установке станций Tele2 не просто учитывает расположение объектов, а отслеживает передвижение абонентов между ними и на базе маршрутов выстраивает «геоюнит». Такой «геоюнит» опирается на территорию «обитания» клиента и не всегда привязан к административным границам.

За 6 месяцев 2018 года технические специалисты компании не только увеличили количество базовых станций на 35%, но оптимизировали места их размещения на основе подхода «геоюнитов». Это позволило сделать услуги Tele2 доступными на территории, где проживает 98% населения Москвы и Московской области. Основной акцент Tele2 сделала на улучшении покрытия федеральных трасс и отдаленных населенных пунктов Московской области.

Кроме этого, Tele2 продолжает развивать сеть 4G в Московском метрополитене. За 6 месяцев этого года сеть оператора стала доступна еще на 35 станциях. Сегодня Tele2 оказывает услуги связи на 93% станций метро. Также Tele2 обеспечила indoor-покрытие в популярных местах столицы: ЦУМе, башне ОКО в комплексе «Москва-Сити», Центральном Манеже, на стадионе «Локомотив», малой спортивной арене «Лужники», в бизнес-центре «Белая площадь» и других.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «В этом году Tele2 отметит три года работы в Московском регионе. То, что мы самый молодой оператор, – наше конкурентное преимущество. Вся сеть построена на новейшей  линейке оборудования Ericsson, а отказ от устаревающей технологии 2G позволил сосредоточиться на более качественном покрытии на основе современных стандартов 3G и 4G. Использование big data позволяет нам реализовывать подход smart capex – эффективного инвестирования в строительство инфраструктуры. Сегодня Tele2 работает на опережение, анализируя поведение абонентов, и настраивает сеть таким образом, чтобы обеспечить качество услуг на самом высоком уровне. Развитие сети в метрополитене идет с учетом активной стройки самой подземки: на всех открывающихся станциях уже доступен 4G-интернет Tele2, а к концу года он заработает на всех станциях».

*

Инфраструктура мобильной связи для Администрации Петербурга в «Невской ратуше»

В новое здание Администрации Санкт-Петербурга, где прошли работы, уже переехал ряд исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им городских учреждений.

Tele2 выступила основным застройщиком распределенной антенной системы для административно-делового комплекса, расположенного по адресу: ул. Новгородская, д.20А. Созданная инфраструктура стала базовой для предоставления сервиса мобильной связи всех операторов региона. Tele2 обеспечила покрытие офисных пространств и технических помещений. Оборудование рассчитано на стабильную работу с учетом высокой деловой активности.

Планируется, что в «Невской ратуше» будут располагаться 13 комитетов Смольного и 3 государственных учреждения, в том числе Комитет имущественных отношений, Комитеты по инвестициям, по развитию туризма, по науке и высшей школе, по контролю за имуществом, по промышленной политике и инновациям, СПб ГКУ «Дирекция по сопровождению промышленных проектов», СПб ГКУ «Управление информационных технологий и связи», СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга».

Олег Телюков, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, отметил: «Невская ратуша» — центр деловой активности Санкт-Петербурга, место работы трети комитетов Смольного, и качество связи там требует особого внимания. Tele2 обеспечила доступность мобильного интернета и стабильное голосовое соединение в административно-деловом комплексе. Мы также подготовили инфраструктуру для всех мобильных операторов, чтобы в кратчайшие сроки они могли смонтировать свое оборудование».

*

Авиагонка Red Bull Air Race: взгляд  под другим углом

Оператор  поддержал пятый этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который прошел в Казани 25-26 августа.

 

Компания предложила гостям понаблюдать за полетами с самых разных сторон – из боксов пилотов, из центра управления полетами, в зоне VR-технологий и онлайн-студии Tele2.

Авиагонки Red Bull Air Race традиционно привлекают поклонников экстремальных и необычных зрелищ, что соответствует концепции «Других правил» Tele2. В ходе соревнований пилоты на легких сверхманевренных самолетах на скорости 370 км/ч проходили  трассу, обозначенную 25-метровыми пилонами. На казанском этапе чемпионата состязались 16 пилотов из разных стран. На этот раз они проходили сложную трассу на низкой высоте над рекой Казанкой.

Tele2 помогла желающим посетить авиагонки бесплатно. Около очередей в кассы промоутеры оператора объявляли «отправление» на последний самолет Red Bull Air Race. Если цифры в номере телефона пользователя совпадали с номером «рейса», он мог пройти на мероприятие как гость Tele2. Те абоненты, которым не повезло в игре, могли получить скидку на билет до 25%.

 

Популярные и зрелищные мероприятия не всегда получается наблюдать с выигрышного ракурса, поэтому оператор предложил свое решение. Благодаря Tele2 зрители смогли увидеть авиагонку под другим углом.

Центром присутствия Tele2 в Парке развлечений стала двухэтажная онлайн-студия, которая транслировала уникальный контент. Она  показывала авиасоревнования, снятые с самых необычных точек, здесь же проходили автограф-сессии со звездами гонки. Корреспондент Tele2 вел репортажи из боксов команд и центра управления полетами, ведущая онлайн-студии брала эксклюзивные интервью у пилотов. Благодаря скоростному 4G-интернету Tele2 была организована трансляция в соцсетях, которая набрала 600 тыс. просмотров.

Зрители наблюдали гонку из lounge-зоны студии Tele2 на втором этаже, откуда открывался вид на реку и трассу. С помощью VR-технологий гости могли насладиться видом на 360 градусов из кабины пилота. В фотозоне посетители делали снимки под другим углом – за штурвалом самолета в момент выполнения фигуры высшего пилотажа.

 

Похожие записи